Свадьба под ключ

Свадьба под ключ будет идеальным вариантом для тех пар, которые не хотят нагружать себя достаточно утомительной, хоть и приятной организацией свадебного дня. Организация свадьбы под ключ нашей студией обеспечит вам яркое, идеально проведенное и запоминающееся мероприятие.
Главное преимущество нашей команды, при проведении свадьбы под ключ, это сплоченная и качественная работа опытных свадебных координаторов на всех этапах ее планирования.
Работая в тесном контакте с пожеланиями заказчика, мы рассматриваем любые капризы наших клиентов и воплощаем в жизнь всевозможные сказочные истории, которые вы хотели бы видеть на своем празднике.
- Договариваемся о встрече.
- Проводим предсвадебную консультацию.
- Подписываем договор.
- Разрабатываем концепцию и стиль свадьбы.
- Подбираем локацию для празднования.
- Заказываем свадебную полиграфию.
- Подбираем ведущего свадьбы.
- Подбираем фото и видео специалистов.
- Подбираем специалистов по свадебной флористике и декору, согласовываем эскизы.
- Организовываем выездную церемонию.
- Составляем банкетное меню.
- Подбираем и заказываем шоу-программу.
- Подбираем и заказываем зоны интересов.
- Техническое обеспечение.
- Образ невесты и жениха.
- Выбираем и организовываем дегустацию свадебного торта.
- Подбираем и заказываем свадебный кортеж.
- Постановка свадебного танца.
- Организовываем свадебное путешествие.
- Составляем детальный тайминг свадебного дня.
- Закрываем свадебную смету.
- Координируем свадебный день.
- Передаем фото и видео воспоминаний.
- проведение банкета на 10 — 200 гостей в ресторане (кафе);
- аренда банкетного зала со сценой и вместительным танцполом;
- ведущий свадебного банкета профессионального уровня;
- музыкальное сопровождение (ди-джей), световое сопровождение (светотехник);
- музыканты;
- координатор свадьбы на весь торжественный день;
- профессиональные фото- и видеооператор на весь свадебный день;
- оформление книги большого формата с фотографиями свадьбы;
- эксклюзивная «Love Story» молодоженов в видеоформате;
- аренда транспорта на весь свадебный день;
- оформление флористикой банкетного зала и подготовка свадебных атрибутов;
- декорации для свадебного торжества;
- оформление флористикой выездной церемонии бракосочетания;
- свадебный торт с эксклюзивным декором;
- набор спецэффектов (хлопушки, холодный огонь, сопровождающий первый танец молодых, другие);
- оригинальные приглашения на свадебное торжество;
- шоу-программа с приглашенными артистами.
У нас есть все возможности, чтобы воплотить тематическую идею или создать красивую классику. У нас есть опыт организации как больших, так и совсем маленьких мероприятий для 10 человек.
Связаться с нами и заказать свадебное торжество под ключ в Красногорске можно по телефону: +7 (925) 222-71-05
Пакеты цен
ПАКЕТЫ ЦЕН РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СВАДЬБЫ ДО 30 ЧЕЛОВЕК.
АКТУАЛЬНО: с понедельника по четверг и вне праздничные дни
- Подбор площадки, ресторана
- Ведущий опыт до 5 лет, на 4 часа
- Диджей с минимальным комплектом оборудования на 5-6 часов
АКТУАЛЬНО в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни.
- Подбор площадки, ресторана
- Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5 часов.
- Диджей с СТАНДАРТНЫМ комплектом оборудования, на 6 часов.
- Доставка, монтаж
- Подбор площадки, ресторана
- Артист на велком (аниматор или инструменталист). На встречу гостей, фуршет.
- Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
- Диджей с МОЩНЫМ комплектом оборудования, на 6-7 часов.
- Декоративное оформление свадебного президиума для молодожёнов. Стол, задник.
- Шарики украшение зала
- Свадебная атрибутика: свечи, сундучок, бокалы, книга пожеланий, шампанское, план рассадки гостей, номера столов. Авторские магнитики и брелки.
- Координация мероприятия на всё время развлекательной программы
- Разработка концепции всего мероприятия ПОД КЛЮЧ
- Написание индивидуального сценария, поминутный тайминг всего свадебного дня.
- Личный менеджер — координатор, на весь период подготовки и проведения мероприятия
- Подбор площадки, ресторана,
- Составление полного банкетного меню в ресторане на 30 человек.
- Украшение президиума декорациями и цветами стол молодожёнов
- Букет невесты, бутоньерка
- Полиграфия (пригласительные, карточки, указатели, таблички и т.д.)
- Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
- Артист на welcome, на встречу гостей, на фуршет
- Диджей с МОЩНЫМ комплектом звука и света, на 6-7 часов
- Кавер группа или шоу программа
- Фотограф на полный день
- Видеограф на полный день
- Стилист визажист (с предварительной репетицией)
- Автомобили для гостей
- Свадебный торт или сладости с украшением
- Комплект авторских сувениров и подарков для гостей
- Комплект одноразовой свадебной атрибутики
- Салют, запуск шаров
ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО КУПИТЬ НАРЯДЫ И КОЛЬЦА. Остальные услуги включены.