Свадьба под ключ

Свадьба под ключ будет идеальным вариантом для тех пар, которые не хотят нагружать себя достаточно утомительной, хоть и приятной организацией свадебного дня. Организация свадьбы под ключ нашей студией обеспечит вам яркое, идеально проведенное и запоминающееся мероприятие.

Главное преимущество нашей команды, при проведении свадьбы под ключ, это сплоченная и качественная работа опытных свадебных координаторов на всех этапах ее планирования.

Работая в тесном контакте с пожеланиями заказчика, мы рассматриваем любые капризы наших клиентов и воплощаем в жизнь всевозможные сказочные истории, которые вы хотели бы видеть на своем празднике.

  • Договариваемся о встрече.
  • Проводим предсвадебную консультацию.
  • Подписываем договор.
  • Разрабатываем концепцию и стиль свадьбы.
  • Подбираем локацию для празднования.
  • Заказываем свадебную полиграфию.
  • Подбираем ведущего свадьбы.
  • Подбираем фото и видео специалистов.
  • Подбираем специалистов по свадебной флористике и декору, согласовываем эскизы.
  • Организовываем выездную церемонию.
  • Составляем банкетное меню.
  • Подбираем и заказываем шоу-программу.
  • Подбираем и заказываем зоны интересов.
  • Техническое обеспечение.
  • Образ невесты и жениха.
  • Выбираем и организовываем дегустацию свадебного торта.
  • Подбираем и заказываем свадебный кортеж.
  • Постановка свадебного танца.
  • Организовываем свадебное путешествие.
  • Составляем детальный тайминг свадебного дня.
  • Закрываем свадебную смету.
  • Координируем свадебный день.
  • Передаем фото и видео воспоминаний.
  • проведение банкета на 10 — 200 гостей в ресторане (кафе);
  • аренда банкетного зала со сценой и вместительным танцполом;
  • ведущий свадебного банкета профессионального уровня;
  • музыкальное сопровождение (ди-джей), световое сопровождение (светотехник);
  • музыканты;
  • координатор свадьбы на весь торжественный день;
  • профессиональные фото- и видеооператор на весь свадебный день;
  • оформление книги большого формата с фотографиями свадьбы;
  • эксклюзивная «Love Story» молодоженов в видеоформате;
  • аренда транспорта на весь свадебный день;
  • оформление флористикой банкетного зала и подготовка свадебных атрибутов;
  • декорации для свадебного торжества;
  • оформление флористикой выездной церемонии бракосочетания;
  • свадебный торт с эксклюзивным декором;
  • набор спецэффектов (хлопушки, холодный огонь, сопровождающий первый танец молодых, другие);
  • оригинальные приглашения на свадебное торжество;
  • шоу-программа с приглашенными артистами.

У нас есть все возможности, чтобы воплотить тематическую идею или создать красивую классику. У нас есть опыт организации как больших, так и совсем маленьких мероприятий для 10 человек.

Связаться с нами и заказать свадебное торжество под ключ в Красногорске можно по телефону: +7 (925) 222-71-05

Пакеты цен

ПАКЕТЫ ЦЕН РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СВАДЬБЫ ДО 30 ЧЕЛОВЕК.

АКТУАЛЬНО: с понедельника по четверг и вне праздничные дни

  • Подбор площадки, ресторана
  • Ведущий опыт до 5 лет, на 4 часа
  • Диджей с минимальным комплектом оборудования на 5-6 часов

АКТУАЛЬНО в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни.

  • Подбор площадки, ресторана
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5 часов.
  • Диджей с СТАНДАРТНЫМ комплектом оборудования, на 6 часов.
  • Доставка, монтаж
  • Подбор площадки, ресторана
  • Артист на велком (аниматор или инструменталист). На встречу гостей, фуршет.
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом оборудования, на 6-7 часов.
  • Декоративное оформление свадебного президиума для молодожёнов. Стол, задник.
  • Шарики украшение зала
  • Свадебная атрибутика: свечи, сундучок, бокалы, книга пожеланий, шампанское, план рассадки гостей, номера столов. Авторские магнитики и брелки.
  • Координация мероприятия на всё время развлекательной программы
  • Разработка концепции всего мероприятия ПОД КЛЮЧ
  • Написание индивидуального сценария, поминутный тайминг всего свадебного дня.
  • Личный менеджер — координатор, на весь период подготовки и проведения мероприятия
  • Подбор площадки, ресторана,
  • Составление полного банкетного меню в ресторане на 30 человек.
  • Украшение президиума декорациями и цветами стол молодожёнов
  • Букет невесты, бутоньерка
  • Полиграфия (пригласительные, карточки, указатели, таблички и т.д.)
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Артист на welcome, на встречу гостей, на фуршет
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом звука и света, на 6-7 часов
  • Кавер группа или шоу программа
  • Фотограф на полный день
  • Видеограф на полный день
  • Стилист визажист (с предварительной репетицией)
  • Автомобили для гостей
  • Свадебный торт или сладости с украшением
  • Комплект авторских сувениров и подарков для гостей
  • Комплект одноразовой свадебной атрибутики
  • Салют, запуск шаров

ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО КУПИТЬ НАРЯДЫ И КОЛЬЦА. Остальные услуги включены.

Портфолио

Связаться с нами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заполните эту форму, и в ближайшее время мы свяжемся с вами.