Цены
Цены на наши услуги и продукцию зависят от многих факторов и могут + — изменяться. Например: если вы выбираете артистов или подрядчиков цена может быть разной в праздничные выходные, а так же будние дни. Так же если вы заказываете продукцию цена варьируется и зависит от сроков выполнения заказа, качества материалов, уникальности вашего заказа и многих других факторов. Все подробности вашего заказа мы обсуждаем и утверждаем индивидуально с вами. Более подробную информацию вы сможете получить по телефону +79252227105 или оставив нам предварительную заявку info@shikstudio.ru
Артисты и подрядчики
«ШОУ» АРТИСТЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ЖАНРА
от 4 000 руб.
ВЕДУЩИЕ ТАМАДА
от 3 000 руб./час
ДИДЖЕИ DJ/MC
от 1 000 руб./час
МУЗЫКАНТЫ, ВОКАЛИСТЫ
от 2 000 руб./час
КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
от 5 000 руб.
Фотографы
Видеографы
Оформление и украшение
Аренда оборудования
АРЕНДА ЗВУКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
от 1 000 руб.
АРЕНДА СВЕТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
от 1 000 руб.
АРЕНДА ВИДЕООБОРУДОВАНИЯ
от 4 000 руб.
АРЕНДА
КАРАОКЕ
от 8 000 руб.
АРЕНДА
СПЕЦЭФФЕКТОВ
от 1 000 руб.
АРЕНДА СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ
от 800 руб.
Услуги звукозаписи
Записать фонограмму
от 2 500р.
Записать музыкальный инструмент
от 2 000р.
Записать аудиоролик
от 500р.
Сувениры и аксессуары
Пакеты цен
АКТУАЛЬНО: с понедельника по четверг и вне праздничные дни
- Подбор площадки, ресторана
- Ведущий опыт до 5 лет, на 4 часа
- Диджей с минимальным комплектом оборудования на 5-6 часов
- Подбор площадки, ресторана
- Артист на велком (аниматор или инструменталист). На встречу гостей, фуршет.
- Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
- Диджей с МОЩНЫМ комплектом оборудования, на 6-7 часов.
- Декоративное оформление свадебного президиума для молодожёнов. Стол, задник.
- Шарики украшение зала
- Свадебная атрибутика: свечи, сундучок, бокалы, книга пожеланий, шампанское, план рассадки гостей, номера столов. Авторские магнитики и брелки.
- Координация мероприятия на всё время развлекательной программы
- Разработка концепции всего мероприятия ПОД КЛЮЧ
- Написание индивидуального сценария, поминутный тайминг всего свадебного дня.
- Личный менеджер — координатор, на весь период подготовки и проведения мероприятия
- Подбор площадки, ресторана,
- Составление полного банкетного меню в ресторане на 30 человек.
- Украшение президиума декорациями и цветами стол молодожёнов
- Букет невесты, бутоньерка
- Полиграфия (пригласительные, карточки, указатели, таблички и т.д.)
- Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
- Артист на welcome, на встречу гостей, на фуршет
- Диджей с МОЩНЫМ комплектом звука и света, на 6-7 часов
- Кавер группа или шоу программа
- Фотограф на полный день
- Видеограф на полный день
- Стилист визажист (с предварительной репетицией)
- Автомобили для гостей
- Свадебный торт или сладости с украшением
- Комплект авторских сувениров и подарков для гостей
- Комплект одноразовой свадебной атрибутики
- Салют, запуск шаров
ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО КУПИТЬ НАРЯДЫ И КОЛЬЦА. Остальные услуги включены.
КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
от 5 000 руб.