Цены

Цены на наши услуги и продукцию зависят от многих факторов и могут + — изменяться. Например: если вы выбираете артистов или подрядчиков цена может быть разной в праздничные выходные, а так же будние дни. Так же если вы заказываете продукцию цена  варьируется и зависит от сроков выполнения заказа, качества материалов, уникальности вашего заказа и многих других факторов. Все подробности вашего заказа мы обсуждаем и утверждаем индивидуально с вами. Более подробную информацию вы сможете получить по телефону +79252227105 или оставив нам предварительную заявку info@shikstudio.ru

Артисты и подрядчики

ВЕДУЩИЕ ТАМАДА
от 3 000 руб./час

ДИДЖЕИ DJ/MC
от 1 000 руб./час

МУЗЫКАНТЫ, ВОКАЛИСТЫ
от 2 000 руб./час

КООРДИНАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
от 5 000 руб.

Фотографы

Николай
4 000 руб.

Елена
3 500 руб.

Александр
3 000 руб.

Видеографы

Виталий
3 000 руб.

Евгений
3 000 руб.

Максим
3 000 руб.

Оформление и украшение

Аренда оборудования

Услуги звукозаписи

Сувениры и аксессуары

Блокноты

от 70 р.

Брелоки

от 50 р.

Значки

от 60 р.

Кружки

от 250 р.

Магниты

от 40 р.

Медали

от 100 р.

Монетницы

от 350 р.

Часы

от 350 р.

Фото камни

от 1 000р.

Футболки

от 1 000р.

Пакеты цен

АКТУАЛЬНО: с понедельника по четверг и вне праздничные дни

  • Подбор площадки, ресторана
  • Ведущий опыт до 5 лет, на 4 часа
  • Диджей с минимальным комплектом оборудования на 5-6 часов
  • Подбор площадки, ресторана
  • Артист на велком (аниматор или инструменталист). На встречу гостей, фуршет.
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом оборудования, на 6-7 часов.
  • Декоративное оформление свадебного президиума для молодожёнов. Стол, задник.
  • Шарики украшение зала
  • Свадебная атрибутика: свечи, сундучок, бокалы, книга пожеланий, шампанское, план рассадки гостей, номера столов. Авторские магнитики и брелки.
  • Координация мероприятия на всё время развлекательной программы
  • Разработка концепции всего мероприятия ПОД КЛЮЧ
  • Написание индивидуального сценария, поминутный тайминг всего свадебного дня.
  • Личный менеджер — координатор, на весь период подготовки и проведения мероприятия
  • Подбор площадки, ресторана,
  • Составление полного банкетного меню в ресторане на 30 человек.
  • Украшение президиума декорациями и цветами стол молодожёнов
  • Букет невесты, бутоньерка
  • Полиграфия (пригласительные, карточки, указатели, таблички и т.д.)
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Артист на welcome, на встречу гостей, на фуршет
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом звука и света, на 6-7 часов
  • Кавер группа или шоу программа
  • Фотограф на полный день
  • Видеограф на полный день
  • Стилист визажист (с предварительной репетицией)
  • Автомобили для гостей
  • Свадебный торт или сладости с украшением
  • Комплект авторских сувениров и подарков для гостей
  • Комплект одноразовой свадебной атрибутики
  • Салют, запуск шаров

ВАМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО КУПИТЬ НАРЯДЫ И КОЛЬЦА. Остальные услуги включены.