Дни рождения

День рождения — юбилей  это всегда приятное событие в жизни каждого из нас. Всегда приятно в этот день получать оригинальные подарки, красивые поздравления, необычные сюрпризы, быть в центре внимания и просто наслаждаться праздником. В нашей команде профессиональные ведущие, музыканты, художники, аниматоры и различные артисты способные максимально грамотно провести ваш праздник в целом.

Мы проводим: Дни  рождения, юбилеи, знаменательные даты, день рождения вашей компании, фирмы и др. Только у нас вы сможете воспользоваться любой необходимой вам услугой, или заказать ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОД КЛЮЧ. Ваш отдых — наша работа!

Как мы работаем

1. Ваша заявка или звонок нам

2. Встреча и обсуждение мероприятия

3. Подписание договора

4. Подготовка к мероприятию

5. Проведение мероприятия

Пакеты цен

Пакеты разработаны для дня рождения, количеством гостей до 30 человек.

АКТУАЛЬНО: с понедельника по четверг и вне праздничные дни

  • Подбор площадки, ресторана
  • Ведущий опыт до 5 лет, на 4 часа
  • Диджей с минимальным комплектом оборудования на 5 часов

Актуально: в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни

  • Подбор площадки, ресторана
  • Написание стандартного сценария
  • Ведущий опыт до 10 лет, на 5 часов
  • Диджей с СТАНДАРТНЫМ комплектом оборудования на 6 часов
  • Доставка, монтаж
  • Подбор площадки, ресторана
  • Артист на велком (аниматор или инструменталист). На встречу гостей, фуршет.
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом оборудования, на 6-7 часов.
  • Оформление президиума для юбиляра стол задник или фото зона.
  • Шарики украшение зала
  • Коллекция авторских сувениров и подарков для гостей
  • Координация мероприятия на всё время развлекательной программы
  • Разработка концепции всего мероприятия ПОД КЛЮЧ
  • Написание индивидуального сценария, поминутный тайминг всего мероприятия.
  • Личный менеджер — координатор, на весь период подготовки и проведения мероприятия
  • Подбор площадки, ресторана,
  • Составление полного банкетного меню в ресторане на 30 человек (из расчёта 3 000 на человека).
  • Украшение президиума или фото зоны юбиляра.
  • Полиграфия (пригласительные, карточки, указатели, таблички и т.д.)
  • Ведущий с программой опыт до 10 лет, на 5-6 часов
  • Артист на welcome, на встречу гостей, на фуршет
  • Диджей с МОЩНЫМ комплектом звука и света, на 6-7 часов
  • Кавер группа или шоу программа на 2-3 часа
  • Фотограф на 6-7 часов
  • Видеограф на 6-7 часов
  • Праздничный  торт или сладости с украшением
  • Комплект авторских сувениров и подарков для гостей
  • Комплект одноразовой атрибутики
  • Салют, запуск шаров

Портфолио